• о форуме
  • проекты
  • конкурсы
  • программа
  • участники
  • площадка
  • форум 2016
  • партнеры
  • сми о нас
  • контакты
  • Omoikiri

    omoikiri.ru

    Компания OMOIKIRI является эксклюзивным дистрибьютером японских моек и смесителей. Под брендом OMOIKIRI производится широкий ассортимент высококачественных кухонных моек, стильных смесителей и разнообразных аксессуаров для кухни премиум-класса. Вся продукция компании отличается эксклюзивным дизайном и непревзойденным качеством.

    Фотографии

    Интервью с Павлом Кейвом

    Павел Кейв

    генеральный директор группы компаний ARTEKEY и председатель организационного комитета международного форума инноваций в промышленном дизайне PUSHKA.

    В прошлом году Форум инноваций в промышленном дизайне проходил в Санкт-Петербурге под названием «Мир. Кухня. Вода». В этом году мероприятие проходит уже в Москве, и с другим названием. Изменилось ли что-то в концепции Форума?

    В прошлом году у нас был один вуз – Академия имени Штиглица, и представленные проекты относились преимущественно к кухонной тематике. В этом году у нас пять вузов, и мы покажем множество самых разных проектов – Вы сможете увидеть даже дизайн беспилотного грузовика. Поэтому изменилось и название, и место проведения. Мы растем!

    Как планируете развивать площадку для дизайнеров в дальнейшем?

    Мы планируем привлечь больше партнеров, ведь чем больше представителей промышленного сектора будет работать с нами, тем интереснее будет студентам, и тем больше у них будет шансов на реализацию проектов. Во-вторых, мы хотим, чтобы о Форуме знали не только студенты вузов, с которыми мы сотрудничаем. Мы хотим, чтобы молодые талантливые ребята думали так: «PUSHKA – это очень круто. Я хочу туда попасть».

    Удалось ли достичь целей, которые стояли перед форумом PUSHKA?

    Определенно. В прошлом году мы проводили Форум вместе с Академией им. Штиглица, а сейчас у нас участвуют уже 5 вузов, есть и иностранные участники. Да и партнеров у нас стало гораздо больше, и все они являются крупнейшими игроками на мировом рынке. Как видите, масштаб форума растет в геометрической прогрессии (смеется).

    Как вы считаете, что главное в успешном дизайне?

    Все зависит от того, какие цели ставит перед собой дизайнер. Если это выставки и перформансы, то успех будет заключаться в необычной подаче или же в удачном сочетании разных форм, фактур и материалов. И чем страннее дизайн, тем лучше. Если цель дизайнера – произвести впечатление на покупателя и производителя, то здесь важна идея, концепт. Дизайнер должен поставить себя на место покупателя и понять, где и как он живет, представить его ритм и образ жизни. Дизайн такого формата должен помочь покупателю решить его проблему. Я ни в коем случае не говорю, что мы принимаем только скучный дизайн, нет! Дизайн должен быть интересным, но понятным и близким по духу человеку, ведь он живет в его любимом доме, а не в галерее.

    Что Вы вкладываете в название Форума? Это результат мозгового штурма или озарение?

    Мы недолго думали над названием. Просто у нас в голове была мысль, что мы ждем от студентов такие проекты, которые выстрелят, взорвут привычное понимание дизайна. Начали искать ассоциации, и появилось это название.

    Какие, по-вашему мнению, основные отличия российского промышленного дизайна от зарубежного? В чем основные преимущества?

    Отличия нужно искать, прежде всего, в менталитете. Наши люди страстные, они борцы, они тонко чувствуют окружающий мир. Особенно сильно это заметно в юных дизайнерах. Они еще не обросли стереотипами взрослого мира и создают такие проекты, которые передают их видение, они не боятся показать свой характер. Мне бы хотелось, чтобы они сохранили этот юношеский взгляд на всю жизнь.