Бренд Elleci был основан в 1992 году в Италии. Сейчас компания входит в топ производителей, выпускающих мойки, смесители и измельчители кухонных отходов. Сейчас бренд Elleci является настоящим экспертом в своей области и предлагает покупателям широчайший ассортимент высококачественных и уникальных моек из искусственного камня, нержавеющей стали, а также смесители и варочные поверхности в различных стилях.
бренд-менеджер Elleci
Сотрудничали ли вы со студентами ранее?
Да, мы сотрудничали с итальянскими университетами, чтобы вместе придумывать новые и интересные идеи для рынка. Это была работа и со студентами, изучающими дизайн, и со специализирующимися в химической отрасли. Нам определенно нравится образ мыслей оргкомитета Форуме PUSHKA, поэтому мы участвуем в нём второй год подряд и очень рады возможности наладить более тесное сотрудничество как с российскими университетами, так и с вузами из других стран.
Что вы цените в своих сотрудниках?
В компании Elleci шесть корпоративных ценностей, из которых я больше всего ценю увлеченность делом и внимание к деталям. Без этих двух принципов невозможно создать успешный продукт. Конечно, его можно вывести на рынок, но ему всегда будет чего-то не хватать – индивидуальности, идеи. Вся продукция Elleci сделана с истинной страстью, в неё вложена частичка души каждого сотрудника.
Что вам понравилось в прошлом форуме?
Во-первых, хочу сказать, что мы поддерживаем и полностью разделяем основную идею и цели Форума. Свежие идеи и концепция «воплощаем мечты» - это исключительные сильные моменты, и компании обязательно должны уделять время работе с молодыми талантами именно в области внедрения инноваций. На прошлом Форуме мы как раз увидели в участниках конкурсной программы те самые увлеченность делом и внимание к деталям, которые ценим в Elleci.
Чего вы ждёте от нового Форума?
Ответить: «Новых идей» было бы слишком просто. Мы идём дальше и хотим совместными усилиями создать будущее и поделиться им.
Что Вы бы посоветовали будущим участникам?
Верить в себя, в свои идеи и дела, быть отважными и не бояться отстаивать свои концепции, быть непредвзятыми и не мыслить шаблонно, чтобы иметь возможность смотреть на вещи с абсолютно разных точек зрения.